среда, 22 июля 2015 г.

Хардангер. Учусь дальше.

Всем привет!!!

Продолжаю осваивать хардангер.
Алжирский глазок пошел нормально.  Хотя придраться есть к чему.
 Следующим этапом было сделать ажур, т.е. резать канву. 2 дня настраивалась.
Остались "пенечки")))). Оказалось, что не так страшен ч..., как его малюют.
Затем, следующим уроком были обвитые бриды и паутинка. Их я сделала за полчаса.
Правда, не обошлось без моей невнимательности))) Сначала обвила все, а потом крутила паутинку. Поэтому помудрила с перетягиванием нити по изнанке, чтобы ее не заметно было.

Вроде для вышивки это прошло безболезненно.
Пока все нравится, нравятся и трудности, которые возникают, когда сталкиваешься с чем-то новым.

На этом все. Пойду учиться дальше.
Вам желаю интересных идей и работ!!!

2 комментария:

  1. Как красиво, молодец! Я бы до разрезания нитей дошла и застопорилась (( нравится техника и выполненные в ней работы, но что-то решимости не хватает...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Я тоже долго не решалась, боялась очень разрезания нитей))))
      Но, поверь мне, стоит только начать и не остановишься! Попробуй!

      Удалить