четверг, 6 ноября 2014 г.

Машинки из киндеров

Привет!

Вот люблю я удивлять!   На каждый праздник стараюсь приготовить что-либо по новому рецепту, как-то интересно украсить, чтобы гостям было интересно.
Это же касается и подарков..  Нравится мне оригинальничать (слово-то какое)...)
Вот и сейчас, день рождения сыновей нашего крестного не стали исключением.  Мальчиков двое, родились в одном месяце и празднуют в один день. Праздник будет детским, так что приглашены только мои девчонки, ну а я как сопровождающая и лучшая подруга мамы мальчиков))

В интернете много идей с подарками для мальчиков. Мне приглянулись машинки из киндеров. Решила попробовать сделать. В-принципе получилось. Конечно, куча недостатков присутствует.
А хотя судите сами.

Использовались разные коробочки:из-под чая, детской смеси. Гофробумага, подарочный пакетик (блестящий) и шоколадки.

А, еще жевательные конфеты Мамба. Времени было маловато. Поэтому не все продумано. Колес сразу было 6 и машинка должна была стоять на них.  Но они все время отклеивались (наверное под весом шоколадок). пришлось выкручиваться и сделать так.

Как у любой настоящей машины есть номера.  У меня-это имя и дата рождения.


Кусов специально сделала из такой коробки, чтобы туда можно было положить подарок.


Наложила туда, кроме основного подарка, всякую всячину. На фото плоховато видно, наверное. Но всякого добра там хватает. Думаю, мальчишкам понравится.

Запаковала все это в прозрачную упаковку, привяжу шарики и все. Подарки готовы!

Завтра поедем дарить.

Схожу с машинками В Рукодельное кафе!

А вам чудесных выходных!

8 комментариев:

  1. Ух ты, как классно!!! Умничка!!! Уверена, что малькам понравятся подарки)) запомнила идею))

    ОтветитьУдалить
  2. Настя! Подарки классные получились! Мальчишкам понравится)))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девчонки, что оценили! Мне приятно!

    ОтветитьУдалить
  4. Ух ты!!!
    Конечно понравятся! И запомнятся)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Вчера подарили. Их удивлению не было предела. Как они разворачивали упаковку и доставали машинки, а в машинках куча всякого всего. Надо было видеть их радостные лица.

      Удалить
  5. Суперские машинки! Представляю, как мальчики будут рады!
    Спасибо за участие в проекте Рукодельное кафе!
    Прошу добавить баннер проекта.

    ОтветитьУдалить
  6. Какие классные!!! Этому подарку и девчонки рады будут! Я как-то и не думала о такой упаковке, а теперь знаю чем обрадовать детей на Новый год! )))) Спасибо за идею!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ира! Мои девчонки с интересом рассматривали машинки и даже одну отдавать не хотели)))
      Идея только не моя))))))

      Удалить