суббота, 7 июня 2014 г.

Liebster Blog Award-моя первая награда!


Вот и до меня дошла моя награда!
Прекрасная девушка Татьяна (блог Прикосновение) передала мне эстафету.

 Liebster Blog Award-это награда, которая дается блогером другому блогеру, это благодарность за проведенную работу в блоге. Ее дают блогам, в которых менее чем 200 ПЧ.

Условия такие:

  1. Ответить на 11 вопросов от наградившего блогера.
  2. Наградить 11 блогов (с ПЧ менее 200), уведомить их об этом.
  3. Задать 11 своих вопросов награжденным.


И вот сижу и думаю я над Таниными вопросами, как меня настигла еще одна от Оксаны (ее блог Мой виртуальный дом)

Так что отвечаю по порядку на 22 вопроса. Прям как на экзамене!))))
 Вопросы от Тани
1. Какой вид творчества ваш любимый?
Больше всего на свете я люблю вышивать!

2. Какому виду рукоделия вы хотели бы научиться?
Мне много чего нравится.  Но научиться хочу шитью. 

3. Кем вы работаете?
По специальности я бухгалтер, но работала им очень мало, всего 10 месяцев в частной фирме перед вторым декретом. Перед первым декретом работала в банке, в кредитном отделе, оформляла эти самые кредиты. И сложно и интересно. Вообще хочу работать в свободном графике, вставать не рано утром, а когда захочу. Это возможно только если работать на себя.  Но пока не придумала, чем таким можно заняться.

4. Часто ли вы путешествуете?
Можно сказать, вообще не путешествую. Я заядлый домосед!!!

5. Какой вид рукоделия вам так и не дался? Т.е. пробовали, но так и не стало получаться.
Пока все, что пробовала-получается.

6. Любите ли вы комнатные растения?
Растения люблю, но не люблю за ними ухаживать. Вот такая я!

7. Какой ваш любимый цвет?
Каждый цвет по-своему красив. В последнее время нравятся оттенки фиолетового.

8. Любите ли вы готовить и какое блюдо лучше всего получается?
Готовить не люблю (под настроение). Мужу нравится моя запеченная рыбка (лещик).

9. Вы смотрите сериалы?
Смотрю)))

10. По каким причинам вы завели блог?
первоначальная мысль была о том, чтобы собирать в одном месте свои вытворения.  Потом был большой перерыв.
Сейчас немножко другие цели. получаю много интересной и нужной информации, учусь чему-то, вдохновляюсь, а главное-знакомлюсь и общаюсь с людьми.

11. Опишите свой характер
Ох! Сложный вопрос, долго думала, что на него ответить. 
Я эмоциональная, увлекающаяся, в то же время люблю постоянство. Мне трудно привыкнуть к чему-то новому. Добрая,  мне трудно сказать "нет", стараюсь быть ответственной в делах.  Ну в общем как-то так. Можно было бы еще что-нибудь про себя написать, но может как-нибудь потом))))))

А теперь вопросы от Оксаны
1. Какие три книги вы взяли бы на необитаемый остров
Это конечно же Библия, вторую взяла бы наверное "Как выжить на необитаемом острове", третьей взяла бы кроссворды, чтобы жизнь не казалась  такой печальной)))))

2. Что вы не можете простить
Часто задумывалась над этим вопросом. Не смогла бы наверное простить предательства. Хотя наша жизнь такая непредсказуемая штука...

3 Где вы любите отдыхать?
Отдыхать люблю на даче, под яблоней)))))) в уютном кресле 

4. Ваше любимое блюдо
Люблю все!!!))))))

5 Ваше фирменное блюдо
Как я писала выше, готовить не люблю, но хорошо получается запеченная рыба, в частности лещ

6 Весь мир театр, а люди в нем актеры. Согласны?
Да, согласна! Все мы живем по какому-то сценарию, написанному свыше главным режиссером! Главное, хорошо и достойно сыграть свою роль!

7 Какие фильмы любите смотреть?
Люблю комедии, мелодрамы. Люблю легкие фильмы, которые не заставляют напрягать мозги!

8 Пошли бы вы в поход?
Лет 10 назад-пошла. Сейчас -нет. Наверное)))

9. Кем вы мечтали стать в детстве?
В детстве я всегда хотела быть как мама (моя мама экономист), сидеть считать цифры и писать бумажки, так я тогда говорила. Теперь я бухгалтер. 

10. Верите ли вы в инопланетян?
Конкретно в инопланетян я не верю, но какой-то высший разум где-то в далекой галактике точно есть))

11. Как вы предпочитаете проводить выходные?
За любимым делом-вышивкой!

Уф! Ответила на все вопросы! 
Теперь награждаю следующие блоги:

  1. Екатерина. Мой рукодельный рай
  2. Мария. M'art-Hobby@ Decor
  3. Ольга. Ванильные мечты
  4. Веснушка. Солнечный день
  5. Людмила. Несвижанка
  6. Татьяна. Прикосновение
  7. Наташа. Рукотворные штучки
  8. Виктория. Викино вышивальное счастье
  9. Алена. Блог мамы Тоши или руками Алены Рыковской
  10. Валентина. Валюшкин сундучок
  11. Светлана. Вся палитра впечатлени
Мои 11 вопросов!

  1. Сколько у вас детей (пол, возраст, как зовут)?
  2. Что вы больше всего не любите делать по дому?
  3. Ваши планы на будущее?
  4. Чего вы больше всего боитесь?
  5. Какая ваша любимая музыка?
  6. Последняя ваша прочитанная книга?
  7. Чем вы занимаетесь в свободное от творчества ))) время?
  8. Любите ли вы экстрим (прыгнуть с парашютом, взобраться на самую высокую гору и т.д.)?
  9. Если бы узнали, что наступит конец света (по-настоящему), что бы вы сделали-самое важное по вашему мнению?
  10. Как ваши близкие относятся к вашему хобби?
  11. Какой важный совет (напутствие) вы бы дали своим детям?

Вот и все. Буду благодарна за поддержку эстафеты! Пока-пока.

18 комментариев:

  1. Спасибо за приглашение, уже второе )))

    ОтветитьУдалить
  2. УПС! Только сейчас увидела, что в некоторых блогах более 200 ПЧ)))))))) Но я награждала те, которые люблю читать и считаю интересными. ))))))

    ОтветитьУдалить
  3. , спасибо за награду)) передать не обещаю, а на вопросики в своем блогодомике отвечу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Коряво написала, потому что с телефонА. Настя, спасибо!

      Удалить
    2. Ок. Интересно будет почитать ответы

      Удалить
    3. Настя, заходи в гости - ответила наконец-то!

      Удалить
  4. Настенька поздравляю! Первая наградка это так здорово! Помню сама подпрыгивала до потолка получив ее:) Твои ответы было интересно почитать:) Рецептом лещика ты меня заинтриговала:) У нас с ними проблема-ловим в сезон много и раздаем так как на мангале они не очень, а по другому не умею их готовить. Поделишься рецептиком на досуге?:) Мне и еще заметила нескольких знакомых девочек среди награжденных, наградку,по условию указанному к ней передавать нельзя-не соответствуем.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Я и сама потом заметила, что некоторые блоги не соответствуют условию, менее 200 ПЧ. Но, я думаю, сильно ругать меня никто не будет, я отмечала те, что люблю читать. И как-то оставила без внимания количество подписчиков)))))
      Рецептом поделюсь. Рыбка получается очень вкусная!

      Удалить
    2. Ой жду тогда рецептик:) А то муж снова леща поймал на 1550 гр, да перебил мой рекорд:) А что с ним делать то было? Вот и отдала соседям:)

      Удалить
    3. Наташа! Написала рецепт отдельным постом! Пробуйте!

      Удалить
  5. Настя, спасибо большое за такой знак внимания к моему блогу! Я очень рада. Правда, в свое время уже поучаствовала в этой эстафете, поэтому сейчас, боюсь, что уже не не буду эстафету передавать дальше. Но на вопросы, я думаю, как-нибудь соберусь и отвечу.
    Спасибо еще раз!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И вам спасибо! Никому не навязываю, можете не передавать. Главное, действительно, знак внимания)))

      Удалить
  6. Настя, спасибо за награду и за возможность поучаствовать в эстафете. Мне твои вопросы очень понравились. С удовольствием ответила на них. Надеюсь, на мой призыв участвовать в эстафете тоже кто-то откликнется)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Валя! Это хорошая возможность узнать друг о друге чуть больше! С удовольствием сейчас пойду почитаю ответы;)))))

      Удалить
  7. Большое спасибо за наградку! Мне очень приятно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, интересно было узнать о тебе что-то новое!

      Удалить