суббота, 13 июня 2015 г.

О нитках, о бобинках и о грустном

Всем привет, кто меня читает!

У нас сегодня жара зашкаливает. На градуснике +34, и это в тени. Сидим дома.  Но не только по этой причине. Чуть ниже расскажу еще почему.

От нечего делать (а в жару совсем ничего не хочется делать), я начала перебирать свои моточки мулине. Сегодня как раз получила еще одну посылку из Китая с нитками. В количестве 100 штук. Правда, насчитала 102. Но это приятный бонус за заказ.



Если в тот раз мне прислали не очень красивые цвета, все в коричнево-серо-зеленой гамме, то в этот раз приехала радуга. Все оттенки присутствуют.
Что хочу сказать по качеству этих ниток.  Читаю много отзывов, мнения людей разделились на половину, кому-то нравятся, кому-то нет.  Всю палитру я не сравнивала, только некоторые оттенки. И есть существенные различия в цвете.  Т.е. заявлены как аналог ДМС и полное соответствие палитре, но это не совсем так.
Итак, по цветам отличаются.
Еще отличие по тактильным ощущениям. Дмс более жесткое, китай-мягче. По блеску, мне кажется-одинаково блестят.
Они не рвутся, не линяют, крестики ложатся ровненько.
Как по мне, они имеют право на существование, как более дешевый аналог известной фирмы.
Некоторые говорят, что они сгодятся на мелкие работы, но мне кажется, что и на крупные они тоже будут хороши.  И я буду их покупать и дальше.

Представьте себе, что все мои нитки хранятся в прозрачных коробках, в пакетиках-мешочках целыми моточками. И вот каждый раз, вышивая, я разматываю моточек, отрезаю ниточку, потом сматываю моточек в его первоначальный вид.  И вот насмотрелась я в интернете на то, как хранят свои нитки другие рукодельницы, на бобинках, в специальных коробочках, комодиках. И так мне захотелось что-то поменять.  Но, т.к. за бобинками готовыми надо ехать в другой город или заказывать в интернете, решила я их пока сделать сама. Из картона. Тем более насобирала я его достаточно. Из-под чая, молочных смесей, печений и прочего.

И вот сижу себе тихонько, рисую, вырезаю, наматываю.


А теперь о грустном.
У нас случилась беда, не знаю даже какого масштаба.  У нас большой пожар, в нашем районе. Горит лес. И не простой лес, а радиоактивный.  Со вчерашнего вечера.
Город наш находится недалеко от Чернобыля, и у нас тут есть тоже выселенная зона.  И самое страшное, что ветер дует в сторону города. На окнах пепел.  И главное, что никто ни о чем не сообщает. (((

Это фотографии из социальной сети.  Такой столб (как на втором фото) наблюдаю весь день из своего окна. И вот эта вся гадость идет на город, на нас. А представить, что там близко от огня деревни есть, где живут люди. Это страшно.

Вот несколько сумбурно получилось написать, т.к. эмоции зашкаливают. Пытаюсь себя занять наматыванием ниточек от всех мыслей. Страшно за детей.

Берегите себя и своих близких!

4 комментария:

  1. Настя, берегите себя, надеюсь, что этот ужас скоро закончится!
    Про нитки: красные бывает линяют, но это во многих палитрах так.
    У меня тоже есть такие ниточки, я считаю так: если не критично небольшое различие оттенков, то можно вышивать что угодно, особенно детские рисунки. А если людей, лица и т.п., где используется много близких оттенков, тогда надо использовать осторожно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Ужас пока не заканчивается(((
      Этими нитками вышиваю свой ростомер и вполне довольна. А для лиц людей, наверное, ДМС подойдет все таки как нельзя лучше. С этим не поспоришь.

      Удалить
  2. Действительно, про ваш пожар ничего нигде не слышно... Держитесь!

    У меня мулине в прозрачной небольшой коробке. Я их не перематываю. Когда нужно-просто тяну за кончик, всю пасму не разматываю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже так делала, но нитки в мотке запутывались.

      На сайте МЧС вроде как что-то написали

      Удалить