четверг, 3 июля 2014 г.

Планы... Планы...

Привет!!!
Я люблю все планировать, систематизировать, писать всякие списки покупок, записочки, пометочки... И вот как-то получилось, что рукодельного плана у меня и нет. Берусь за все, что нравится. Могу оставить одну работу ради другой. И все копится-копится...  
Поэтому решила немного исправиться и делать все по плану.  По своему рукодельному плану на ближайшие месяца 2-3. Он у меня в блокнотике записан, для себя так сказать. Но подумала и решила написать еще здесь, чтобы мне было немножко стыдно, если что-то не сделаю)))))))) Дисциплинируюсь сама для себя.
Конечно отклонения от плана у меня могут быть в силу не зависящих от меня причин. Но буду стараться сделать все возможное. И конечно, буду здесь вести отчет по сделанному.
Итак.
1. Начала я шить игольницу-книжку. Планируется подружке в подарок. 


Я бы ее давно закончила, дело осталось за малым. Но в нашем городе нет НИ ОДНОГО рукодельного магазина и все материалы приходится заказывать через интернет.  Поэтому все остальные детали жду.
2. Еще у меня один вышивальный процесс начат. 

Это юмористическая картинка.  Тоже там немножко осталось. Тренируюсь идеальную изнанку делать)))
3. Еще записалась в совместное вязание к Маме-рукодельнице. Там мы будем вязать жилетки для наших крошек. Вязание не сложное как бы, но в компании же весело. Присоединяйтесь!!!
Вот и ниточки прикупила
Хлопок с акрилом. Жилетка будет на летние вечера, ну и на осень под курточку.
4. Еще лежит у меня с прошлого года не довязанный бактус. 

Не знаю, почему я его не довязала. А теперь придется узор каймы вспоминать. Но желание носить его зимой сильнее. Поэтому буду мудрить.
5. Еще у меня лежат нитки (тоже с прошлого года). Покупались они мне на кофту летнюю, типа жакетик.

Думала сразу связать крючком. И даже начало было положено. Но узор мне совсем не нравился и я забросила. Знаете, когда уже слишком много из чего можно выбрать, тогда совсем уже плохо. Я теряюсь. Не знаю на чем конкретно остановиться. Так у меня дела обстоят с выбором узоров в интернете. Вот что осталось с того года
Теперь решила вязать спицами. Мне больше понравилось. Очень красиво ниточка именно в спицевом варианте смотрится.

И еще в планах у меня одна штучка, это касается вышивки. Но это наверное будет уже позже. Материалы покупаются.)))))))
Вот и все. Буду стараться за это время исполнить хотя бы 4 пункта своего плана.

И еще своих любимых белорусов хочу поздравить с Днем Независимости. Мира всем нам и добра!!!






10 комментариев:

  1. Настя, отличные планы! Желаю скорейшего выполнения!
    И с праздником! С Днем Независимости! Счастья и процветания всем гражданам Беларуси!
    Прости, если сделала ошибку - так толком и не знаю как правильно

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксана! Никакой ошибки-все правильно!!!

      Удалить
  2. Настя, а мне личный план не помогает;) Пунктов становится всё больше и больше))) Наверное, тоже надо на всеобщее обозрение - чтоб стыдно было)))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я первый раз написала именно рукодельный план. Раньше все в голове держала. Хотя у меня обычно получается, что запланируешь что-то, а закон подлости сыграет. Ничего не получится. А тут решила следовать четко по расписанию.

      Удалить
  3. Настенька какие красивые вышивки! Книжка получится просто чудесная! А вязалочек то сколько! Обалдеть! Планируя мне кажется легче не обрасти хвостами-долгостроями!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Очень надеюсь не уйти со всем этим в долгострои!

      Удалить
  4. Настя,всё начатое -очень интересно! Игольничка будет очень нежная,мне очень нравятся твои цвета! Удачи тебе!

    ОтветитьУдалить
  5. На себе проверила- рукодельные планы лучше на всеобщее обозрение)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Танюш! Чтобы потом пристыдили, если не выполню!))))

      Удалить