среда, 11 июня 2014 г.

Покупки-маленькая хомячья радость

Сегодня забрала с почты посылочку, которую ждала-ждала-дождалась!))))) Заказывала с Алиэкспресс ниточки-мулине СХС, говорят, якобы аналог знаменитых ДМС.


Заказ составляет 50 штук-это обязательно. Заплатила я где-то 8.5 долларов. На наши белорусские это примерно 2500 рублей за моточек. Оригинал стоит 8000-10500. Это в интернет-магазинах. Разница существенная в цене.
Плюс еще положили 4 моточка в подарок

Где-то половину цветов я заказывала под конкретные вышивки, остальные просила положить на их (китайцев) усмотрение. Ну они и положили... Цвета, конечно, все какие-то не яркие. Ну ничего. Сама же так просила...)))

Значит, по ощущениям нитки мягкие, гладкие, блестят чуть меньше, чем ДМС. Кстати, когда говорят про полное соответствие цветов-не верьте. Некоторые цвета я брала под конкретную начатую работу. И вот оно, мое разочарование, они не соответствуют оригиналу. смотрите сами. Слева моточек ДМС, справа-китаец



Не знаю, хорошо ли видно на фото отличия? Что делать? Придется покупать оригинальные ДМС. А вдруг и они будут различаться?
А это мой процесс-долгострой, для которого покупались нитки
  
Работа называется "Я сплю", по схеме Любови Ющук. Очень красивая!
Ну а это нитки под еще одну вышивку-шуточную, юморную. Люблю юмор в вышивке.

А еще в ближайших планах сделать игольницу-книжку-подруге на день рождения.
Вот, в принципе, и все. Удачи и вдохновения вам!





13 комментариев:

  1. Настя, привет! Поздравляю с покупочками!
    Про этот аналог могу сказать, что если и вышивать им, то не смешивая с DMC, потому что цвета - как ты и заметила - вааааапще не совпадают. Я как-то всю палитру купила, какую-то мелочь ими вышивала, но теперь думаю, что только на шнурочки-кисточки их пускать. Не понравились мне они в работе - пушатся сильно. Хотя, на небольшие работы, думаю, все равно можно использовать. А вот большие проекты - не стала бы рисковать.
    Ждем игольницу! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вот, я ваабсче расстроилась))))))))))) Значит рисковать не буду. Куплю настоящие ДМС, чтоб не испортить.
      Попробую их на небольшой работе!
      Спасибо за совет!))))

      Удалить
  2. Настя, всеравно поздравляю с покупкой. Я недавно тоже купила 100 штук на пробу. Да, не всегда совпадают цвета и это печалька. Я спецом купила таких как и ДМС и сравнила. Отличие не большое но есть, хотя многие номера совпали. И да, блеска меньше, а в остальном хорошие. Пока еще ими не вышивала, ничего не могу сказать про махристость. Будем тестировать и делится впечатлениями) ОК?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!))) У меня тоже не все не совпадают. Может, другим и незаметно будет отличие, но я вижу.
      Протестируем обязательно и поделимся!)))) Я только ЗА-за обмен опытом и мнением!!)))))))))))))

      Удалить
  3. Настя, с покупочкой! Я бы довышивала работу теми же ниточками, чтобы не было резких переходов - цвета-то не совпадают... А вот для новых работ - почему бы и нет! Разницы скорее всего не будет заметно! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вика!!! Я тоже так решила, что докуплю ДМС для продолжения. А вот эти новые ниточки я уже попробовала в мелкой работе. Очень даже ничего себе такие!

      Удалить
    2. Спасибо, что поделилась мнением! Теперь буду знать!

      Удалить
  4. Настя, я тоже заказывала такие нитки на алиэкспресс, так вот могу сказать , что скорее всего это не схс, поскольку на этикетке вообще никакого названия у ниток нет. Я до этого заказывала в закупке ( скорей всего с таобао) именно схс и еще rosage, они действительно аналог dmc , по качеству rosage получше ,схс похуже, а эти нитки вообще ужасные, тонкие, быстро перетираются в игле, тоже больше не буду их покупать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана! Спасибо за мнение!
      Нашла на одном моточке вторую этикетку, на ней написано Embroidery Fioss. Хочу сказать из моих наблюдений и имеющихся ниток, половина моточков схожи по цвету, половина нет.
      Сейчас пробую их в маленькой работе, пока никаких нареканий нет. Не рвутся, не пушатся.
      Я на рынке как-то покупала несколько моточков каких-то китайских или другого непонятного происхождения (тогда еще особо в нитках не разбиралась), так те да, были ужасные, такие как вы и описали.
      Буду тестировать дальше. посмотрим!)))

      Удалить
  5. Настенька поздравляю тебя и хомячка! Приятная покупка и пригодится даже под подбор! А ниточки бывает капельку не совпадают и в оригиналах. Я Мадейру люблю ниточки, так один раз ну вот капельку не совпали. Процесс ого! Такой масштабный видно будет и так красиво полутона легли.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Они мне очень пригодятся.
      В этом процессе решила, что докуплю ДМС. В итоге должен получиться такой милашечка!

      Удалить
  6. Настя,поздравляю с посылочкой!!! Да,жаль,конечно что цвета не совсем соответствуют,но я бы не расстраивалась! Во-первых,цена! ты так хорошо сэкономила;) Во-вторых,они все равно хорошего качества,я много читала положительных отзывов) Пригодятся для других работ)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя! Согласна с тобой, плюсы их очевидны! Экономия огромная, качество тоже порадовало. Думаю, что буду покупать еще

      Удалить