понедельник, 24 октября 2011 г.

Первое слово

Всем привет!
Долго думала и решилась открыть свою страничку, так сказать свой мир.  Буду стараться, чтобы она была интересной.
Мой блог будет посвящен рукоделию, которым занимаюсь с ранних лет. В детстве шила куклам платья, мама постоянно вязала и, естественно, научила меня. А теперь я "заболела" вышивкой. Сейчас нахожусь в декрете, поэтому время на эти забавы есть.

Ну, что, начну я с представления своих немногочисленных трудов. Пока фото готовых работ, позже выложу и схемы






6 комментариев:

  1. Настя,прекрасные работы,достаточно сложные,но очень красивые! С интересом буду следить за твоим блогом)желаю удачи и вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, какие мыши класнючие)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мышата классные, только пока лежат в коробке. Никак не оформятся. Это моя вторая вышивка и по-неопытности вставила в совсем маленькую рамочку, потом ее убрала совсем. Вот думаю, может ее не картиной оформить, а как-то по-другому

      Удалить
    2. Наверное что-то в детскую?
      Можно пижамницу сшить или подушку декоративную...

      Удалить
    3. Я уже думаю про подушки. Делаем в детской ремонт, поэтому полностью мыслями в ее оформлении

      Удалить